В данной статье мы поговорим о том, зачем компаниям нужно привлекать страхового брокера или агента к проведению тендера по ДМС.
Итак, когда приходит время выбора страхового партнёра по ДМС, часто встаёт вопрос: нужно ли нам привлекать дополнительный ресурс в виде страхового консалтинга/ брокера для помощи в проведения тендера или лучше обойтись своими силами?
Каждый, конечно, видит эту ситуацию по-своему. Мы позволим себе перечислить ряд плюсов, которые вам может дать сотрудничество такого рода.
Но, для начала, давайте вспомним, как обычно компании подходят к выбору страховщика по ДМС?
Способ первый: HR-специалисты обращаются к нескольким страховщикам со своими пожеланиями.
Для того чтобы получить минимальный анализ рынка, необходимо привлечь от семи до десяти страховых компаний – участников тендера. Есть отдельные случаи, когда необходимо привлечь и большее количество участников.
Мы с уверенностью готовы сказать, что такой подход не самый простой и лучший, так как:
- Во-первых, это долго: сегодня на российском рынке ДМС более 50 страховщиков. Чтобы отобрать подходящих именно вам и проанализировать их цены и уровень качества сервиса, уйдет большое количество времени.
- Во-вторых, это не всегда выгодно, страховые компании зачастую предлагают именно те программы, которые им необходимо реализовать, а не те, которые полностью покрывают нужды клиента. Обращаясь в СК самостоятельно, вы должны быть готовы к большому количеству обратных звонков и писем с настойчивой рекомендацией приобрести продукт именно у них.
- В-третьих, это довольно сложно — вашему сотруднику придется по-настоящему погрузиться в тему ДМС и разобраться в тонкостях работы всех страховых компаний, привлечённых к тендеру. На это может уйти от одного месяца до трёх и более, в зависимости от масштаба вашего тендера.
- В-четвёртых, это достаточно рискованно – для смены текущего партнёра по ДМС нужно обладать полнотой информации для принятия такого рода решения.
За время тендера не всегда удаётся получить полную картину о новом партнёре. Зачастую, после заключения договора, клиент уже через некоторое время сталкивается с неожиданно возникшими подводными камнями при обслуживании по новому договору ДМС.
- В-пятых, это дорого – как уже говорилось ранее, на проведение тендера вашим сотрудникам понадобится примерно от одного до трёх месяцев напряжённой работы. Это рабочее время будет оплачено вашей компанией и его тоже можно отнести к стоимости ДМС. Страховой брокер, обладающий достаточным опытом в данном виде страхования, возьмет на себя организацию тендера «под ключ», что освободит время HR для реализации других проектов.
Теперь давайте подробно посмотрим способ номер два — обратиться к знакомому страховому эксперту, у которого есть несколько заключенных агентских договоров с крупными страховщиками, или проверенному брокеру/консультанту страхового рынка с хорошей репутацией.
Страховой эксперт/брокер — это связующее звено между страховщиком и клиентом. У него на руках есть все актуальные данные о состоянии страховых компаний, понимание сильных и слабых сторон каждого участника рынка. Все что потребуется от вас, это перечислить ваши пожелания и осудить ваше видение программы с выбранным брокером.
Ваш страховой эксперт предоставит вам лучшее решение, с выгодной стоимостью, дополнительными расширениями и бонусами, а также сравнение цены и качества всех предложений.
Спешим порадовать тех, кто задумался в ближайшее время рассмотреть пакет предложений по ДМС через сервис, который мы описываем в этой статье. Дополнительно ничего оплачивать за предоставленную консультацию по страховым продуктам не нужно. Вы оплачиваете только стоимость по договору ДМС для ваших сотрудников, а вознаграждение за работу эксперта/брокера берет на себя страховщик.
Страховой консалтинг уже стал для многих HR-специалистов надежным решением при подборе программы ДМС. Никаких финансовых или административных рисков здесь нет: как говорилось ранее, вы ничего дополнительно не платите, все договорные отношения только со страховщиком, но при этом вы получаете грамотную консультационную помощь от ведущих экспертов.
Итак, переходим к плюсам, которые мы может ВАМ предложить:
Поскольку мы привыкли ответственно подходить к делу, то решили в данной статье привести примеры, которые взяты из многолетней практики ГлобалТ.
- Экономия средств.
Задача брокера снизить затраты до минимума без ущерба качеству.
Исходя из практики, нам удаётся экономить от 5% до 30% бюджета клиента. Также, по практике, в 90% случаях мы находим более выгодный вариант пакета ДМС для клиента, и зачастую предложенные нами решения клиенту ранее были не известны.
2. Ощущение спокойствия и надёжности.
Наработанный многолетний опыт и полученные знания всегда являются для наших клиентов опорой в принятии верного решения.
Специалисты ГлобалТ имеют большой опыт в области страхования, они работали в ведущих страховых компаниях РФ и знают как их преимущества, так и слабые места. Мы подсказываем клиентам важные нюансы и особенности предложений, которые необходимо учесть при взаимодействии со страховыми компаниями. Мы понимаем, кто на данный момент может предложить самые выгодные условия, нужные вам клиники, программы страхования и услуги. Вам будут предоставлены рекомендации и комментарии относительно качества, объёма помощи и особенностей при обслуживании по программе ДМС. Также, мы обратим ваше внимание на подводные камни, если они есть.
ГлобалТ неоднократно подбирал лучшее решение для своих клиентов с учетом всех заявленных критериев, всегда от надёжной и клиенто-ориентированной компании. Такую возможность нам даёт опыт и постоянное взаимодействие со страховыми компаниями, а также получение обратной связи от наших клиентов по качеству предоставления им сервиса.
3. Экономия времени и ресурсов.
Мы берём на себя всю организацию процесса проведения тендера от начала и до конца.
Сегодня время — это один из самых ценнейших ресурсов, его всегда и всем не хватает. Практика показывает, что у компании на проведение конкурса и сравнение условий по ДМС уходит от одного месяца до трёх. Организациям приходится выделять специалиста, а в крупных компаниях даже целый отдел, который занимается в данный период времени практически только общением со страховыми компаниями.
Мы готовы полностью взять на себя все организационные вопросы, связанные с подбором надёжного страхового партнёра, что позволит сэкономить ваше время и трудозатраты.
- Улучшение качества программы ДМС .
После анализа задачи мы подберём для вас лучшие решения, мы предложим вам включение качественных ЛПУ, расширение объёма услуг и бонусов. Включение чек-апов и дней здоровья в программу.
Мы точно знаем, кто на страховом рынке предлагает самые выгодные цены и условия на нужные вам лечебные учреждения, и уже на этапе анализа пожеланий сможем порекомендовать наиболее интересных партнеров для рассмотрения.
- Объективность.
Мы предоставим только проверенную информацию.
Сейчас на рынке довольно много страховых компаний и все они отличаются по количеству предоставления услуг, качеству сервиса, по цене, набору клиник-партнёров, исключениями из страховой программы. Во всём этом бывает довольно сложно разобраться.
Узнаваемое название это не всегда залог того, что вы получите качественный продукт. Очень важно иметь представление о внутренней ситуации в страховой компании, о качестве сервисного обслуживания, быстроте реагирования на запросы клиента, уровне выплат по страховым случаям, профессиональной подготовке сотрудников, насколько на текущий момент укомплектован штат, какова нагрузка на сервисный отдел.
Из этих факторов и не только складывается представление об уровне и качестве сервиса. Мы хорошо разбираемся в данном вопросе, поскольку постоянно получаем обратную связь от наших клиентов и находимся в постоянной коммуникации с сотрудниками страховых компаний разного уровня и специализации.
Мы предоставим вам независимую и достоверную информацию о состоянии страхового рынка, сможем вас проконсультировать в том числе по поводу:
— финансовой устойчивости компаний.
— насколько страховые услуги, которые предлагают СК, соответствуют их стоимости.
— программы страхования, объёма услуг, количеству включенных анализов и обследований.
— корпоративной культуре и деловой этике, с которой подходят в СК к взятым на себя обязательствам.
— деловой репутации
— какие позиции занимает СК на рынке ДМС по сборам премий и количеству клиентов.
— какие отзывы предоставляют действующие клиенты по поводу оказанного им сервиса.
В ГлобалТ вам посоветуют хорошую, проверенную компанию, мы не заинтересованы в продвижении какого-то конкретного партнера.
- Сопровождение.
После заключения договора мы остаёмся с вами на связи.
Не секрет, что при взаимодействии со страховой компанией и лечебными учреждениями могут возникать различные конфликты интересов. Как действовать в подобных ситуациях застрахованным и кураторам договора внутри компании? Этот вопрос задают клиенты довольно часто.
Мы много лет работаем в данной сфере и прекрасно понимаем, с какими сложностями сталкиваются застрахованные при обращениях. Мы поможем отстоять интересы ваших застрахованных при необходимости, вам стоит только обратиться к нам.
И, в заключении, мы хотели бы обобщить и представить вашему вниманию некоторые выводы —
При взаимодействии с брокером вы можете:
- существенно снизить расходы на страхование
- сократить время на поиск надёжного страхового партнёра
- разгрузить на 80% HR-департамент при выполнении данной задачи
- получить наилучшие условия и решения по программе ДМС
Обратите внимание, при работе с нами всё предельно прозрачно. После того, как Вами по результатам тендера выбран финалист, вы заключаете договор с выбранной страховой компанией, оплата премии по договору производится на расчетный счет страховой компании, которую вы выбрали.
У ГлобалТ со всеми страховыми партнёрами заключены договоры об оказании консультационных услуг по продуктам страхования, на их основе нам и производится выплата за проделанную консультационную работу. Мы получаем наше вознаграждение от страховой компании только после того как договор подписан клиентом, оплачен и передан страховщику.
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!